Завершился Первый заочный этап конкурса «Портфолио» регионального конкурса наставников и молодых педагогов «Формула профессионального успеха».
Цель конкурсного испытания: выявление эффективных наставнических пар, имеющих успешный опыт в области методической компетентности.
По итогам рассмотрения конкурсных материалов жюри определило финалистов, прошедших во второй этап Конкурса:
№ | Наставническая пара | Образовательная организация |
1 | Славская Анна Рафаиловна Сладкова Ольга Васильевна | МАУ ДО «Голышмановская ДШИ имени Л.И. Шарохи |
2 | Парц Лариса Ивановна Игнатов Денис Викторович | МАУ ДО «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова» города Ялуторовска |
3 | Гузенко Галина Александровна Кудрявцева Анастасия Ивановна | АУДО МОЗГО «Заводоуковская ДШИ» |
4 | Рубцова Ольга Александровна Мельник Татьяна Андреевна | АУДО МОЗГО «Заводоуковская ДШИ» |
5 | Рыбчинчук Галина Васильевна Симакова Анастасия Алексеевна | МАУ ДО Каскаринская ДШИ «Ритм» ТМР |
6 | Чищенко Наталья Федоровна Лырчикова Анна Александровна | МАУК ДО «Киевская детская школа искусств» |
7 | Музаферова Рамиля Рафиковна Биляк Арина Игоревна | МАУ ДО «ДШИ «Гармония» |
8 | Кудряшова Наталья Александровна Горелова Евгения Александровна | МАУ ДО Московская ДШИ «Палитра» ТМР |
9 | Чудакова Валерия Олеговна Пахолкова Софья Давыдовна | МАУ ДО Онохинская ДШИ ТМР |
10 | Царегородцева Светлана Игоревна Балицкая Наталья Николаевна | МАУ ДО ДШИ А.А. Алябьева города Тобольска |
11 | Ваганова Светлана Васильевна Тюрикова Анастасия Сергеевна | МАУ ДО «ДШИ «Этюд» |
12 | Мельникова Ярослава Олеговна Бенко Анастасия Николаевна | МАУ ДО «ДШИ «Этюд» |
13 | Шанских Наталья Георгиевна Кривоногова Римма Яковлевна | МАУ ДО «Ярковская ДМШ» |
14 | Головырских Алена Алексеевна Жетикова Юлия Сергеевна | МАУ ДО Боровская ДШИ «Фантазия» ТМР |
В январе 2024 года всем участникам предстоит пройти два конкурсных испытания во втором очном этапе конкурса:
«Педагогическое кредо». Цель конкурсного испытания: представление наставнической пары, их результатов педагогической, методической и творческой деятельности.
Формат и регламент конкурсного испытания: очное выступление продолжительностью до 10 минут, ответы на вопросы членов жюри Конкурса.
«Конструктор успеха». Цель конкурсного испытания: демонстрация педагогических идей, новаций, организационно — педагогической культуры, личностного потенциала, а также успешной практики наставничества, позволяющий достигнуть конкретных ожидаемых результатов.
Формат и регламент конкурсного испытания: публичная презентация до 10 минут, которая проводится наставнической парой с письменным сопровождением, ответы на вопросы членов жюри Конкурса.
По итогам оценок конкурсных испытаний, жюри определят наставническую пару (педагог-наставник и молодой педагог) — победителя Конкурса.
Наставническая пара, занявшая I место, награждается дипломом победителя и получает сертификат номиналом 50 000 рублей на туристическую поездку в культурную столицу России — Санкт-Петербург на двоих. Призеры Конкурса, занявшие II и III место, награждаются дипломами и ценными подарками. Все участники второго этапа Конкурса получают сертификат участника.