1-3 ноября 2023 г. в онлайн-формате состоится ежегодный Всероссийский Форум для специалистов художественного образования «Достояние России. Искусство и Культура — детям».

Цель Форума-2023 — обмен опытом профессионалов лучшими практиками, методиками и программами по изучению искусства и сохранению культурных традиций, созданию образовательной среды, мотивирующей детей на изучение традиционной культуры, искусства, освоение художественных ремесел и пр.

Принять участие могут педагоги, администраторы образовательных организаций и учреждений культуры, всех заинтересованные специалисты в развитии образования и воспитания средствами искусства и формировании творческой личности.

На Форуме состоятся серьезные и важные дискуссии о творческом развитии подрастающего поколения в общем и дополнительном образовании средствами народного искусства и культуры. Вас ждет марафон лучших практик по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, народным художественным промыслам и ремеслам, музыке, театру и хореографии.

Участие в Форуме — бесплатное.

Каждый участник получает сертификат.

Лучшие эксперты и профессионалы России при поддержки ведущих компаний арт-индустрии – производителей и поставщиков оборудования, товаров для искусства и творчества, музыкальных инструментов, учебных пособий — предоставят участникам Форума уникальную, всестороннюю, разнообразную образовательную практико-ориентированную программу, которая станет «витриной стратегий» для разработки учебных планов, образовательных программ, развития учебно-материальной базы.

Программа форума распределена по трем виртуальным залам:

Зал «ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА», где предлагается уникальная программа по декоративно-прикладному и изобразительному искусству, художественным ремеслам, театру, хореографии и пр..

Зал «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ», предлагает секции, «Народные инструменты», «Струнные инструменты», «Вокал и хоровое пение», «Теория музыки», «Фортепиано».

Зал «ТЕХНОЛОГИИ МОДЫ».

Подробная программа Форума доступна на: https://xn—-7sbnevgl1arfdc9i2b.xn--p1ai/